Педагоги Гомельщины тестируют новые форматы

Обобщить эффективный опыт детского и молодежного движения, транслировать успешные практики реализации мероприятий Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 гг. – эти и многие другие не менее амбициозные задачи ставили организаторы круглого стола, который состоялся 26 мая 2020 года в режиме онлайн.
Участниками мероприятия стали более 30 педагогов Гомельской области – заместители директоров, заведующие отделами, методисты и педагоги-организаторы центров творчества детей и молодежи.
Открывая онлайн-мероприятие, директор Гомельского областного Дворца творчества детей и молодежи Светлана Екименко отметила, что его проведение ставит своей целью актуализацию направления детского и молодежного участия в контексте реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи. Также немаловажное внимание в рамках круглого стола отведено представлению эффективного опыта работы учреждений дополнительного образования детей и молодежи Гомельщины.
Круглый стол продолжился сообщением заведующего отделом по работе с детскими и молодежными организациями Владимира Александронца, который обозначил концептуальные и содержательные компоненты деятельности учреждений дополнительного образования по реализации Программы непрерывного воспитания.
В продолжение работы педагогам было предложено вместе заполнить интерактивную онлайн-карту, на которой отражены яркие и знаковые мероприятия районов Гомельщины.
Практический блок работы круглого стола был посвящен презентации результативных практик поддержки детского и молодежного движения: о своем опыте рассказали сотрудники Речицкого, Мозырского, Жлобинского, Светлогорского центров творчества детей и молодежи.
К круглому столу присоединились и эксперты. Об активизации и развитии подросткового и молодежного участия рассказала участникам консультант по вопросам подросткового участия Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси Мария Видевич.
О том, как учреждениям дополнительного образования формировать у подростков навыки 21 века, рассказал директор Лаборатории инновационных проектов Виталий Никонович.
Первый опыт проведения круглого стола в режиме онлайн завершился пониманием того, что подобные формы работы будут и далее использоваться в профессиональном общении педагогов.

Выбор языка »