Трехмерная графика

Руководитель:

Зайцев Андрей Николаевич

Принимаем

Детей с 12 до 17 лет

Обучение:

бесплатное и платное

Основы работы с компьютером. Работа с программой 3ds Max.
Откуда в программе 3ds max взялся чайник? Почему обезьянку в бесплатном 3D-редакторе Blender зовут Сьюзан? Как выглядели первые компьютерные анимации? Обо всем этом, а также о том, как зарождалась компьютерная графика вы узнаете на наших занятиях.
Те, кто занимается разработкой трехмерной графики, очень хорошо знает, что успех в освоении этой области зависит исключительно от терпения. «Наскоком» этой наукой овладеть невозможно, для этого нужна длительная подготовка. Используя метод проб и ошибок, после многократного утомительного ожидания рендеринга финальной сцены к вам наконец-то придет озарение: «Так вот как оно, оказывается, нужно было делать!».

Выбор языка »